К основному контенту

Неделя 19: заряжаемся новогодним настроением


Неделя 19: заряжаемся новогодним настроением

Наступил декабрь – двуликий месяц. С одной стороны он навевает печаль и депрессию, ведь солнце все чаще спит на мягкой перине из облаков. С другой стороны, месяц наполнен позитивом, ведь в нем собраны всеми любимые праздники:

  • 4 декабря – Введение Девы Марии в храм;
  • 17 декабря – День святой великомученицы Варвары, которая ворует ночь;
  • 19 декабря – день Николая Чудотворца, любимца всех детей;
  • 25 декабря – католическое Рождество, отметить которое святой долг православного христианина (по мнению сатирика Задорнова)
  • 31 декабря – Новый год
  • А посему пришло время заряжаться новогодним настроением, что мы и сделали 5 декабря, посетив Клавдиево-Тарасовскую фабрику елочных игрушек, которая находится в Киевской области. Кстати, поездка положительно повлияла на меня, ведь после нее я написал два текста по лодочным моторам для киевского Интернет-магазина «Пять звезд». О начальном этапе сотрудничества с ним я рассказывал на прошлой неделе. Процент выполнения достиг уже 60%.

    На всех страницах моего сайта появился блок “Follow by Email”. Рекомендую подписаться на обновления блога, чтобы быть в курсе моей занятости и сделать заказ, когда у меня будет окно. Сообщения о публикации новых материалов приходят на следующий день после размещения на сайте. Заказать уникальную статью у меня очень просто – достаточно изучить мануал.

    Как улучшить позиции сайта за короткое время, если вы попали ко мне?
  • Ознакомиться с перечнем моих услуг
  • Изучить мое разноплановое портфолио
  • Убедиться, что я – исполнитель, которого вы долго искали
  • Связаться со мной одним из способов, указанных на сайте. ТЗ формулируйте четко, чтобы не возникало лишних вопросов
  • Получить извещение о принятии заказа в работу
  • В положенный срок получить от меня уникальный контент с грамотно расставленными ключами.
  • Принять заказ и оплатить оговоренную сумму сразу после принятия.
  • Мое портфолио пополнилось свежей работой. Это перевод с английского сайта инвестиционной компании. Ознакомиться и заказать перевод с английского.

    О работе в течение недели я уже рассказал. Перехожу к поездке на фабрику елочных игрушек. В ходе экскурсии мы посетили все цеха и увидели производство украшений своими глазами. Зрелище это незабываемое.

    Игрушки производят из медицинского стекла. Его преимущества – минимальная температура нагрева, быстрота застывания и легкость принятия формы.

    Стеклодув за день изготавливает до 200 заготовок. Его рабочее место окружают коробки. Слева находятся тонкие стеклянные колбы, справа – упаковка для остывших заготовок. Всего же в стеклодувном цеху работает 8 человек.

    Отдохнувшие заготовки отправляются в серебряный цех. Сначала их помещают в аммиак и дистиллированную воду, а спустя некоторое время игрушка принимает ванну с обычной водой. Как результат – на ней остается серебро. Затем она высыхает в течение суток. Некоторые из них отправляются в покрасочную камеру, а остальные – в художественный цех.

    Окрас игрушки зависит от условий, в которых она высыхает. Например, для синего цвета нужна полная темнота.

    Скорость работы мастеров художественного цеха зависит от сложности рисунка. Типовые эскизы (снеговики, пингвины и т.п.) художник выполняет за час-два. А вот тематические серии или картины маслом на шарике отнимают порой до двух суток напряженного труда.

    Есть на фабрике и мини-музей с образцами украшений европейских и отечественных фабрик. Отдельные экземпляры составляют целые композиции рождественских сюжетов. Кроме того, есть комната-сюрприз, спрятанная в обычном шкафу и почта Деда Мороза, где можно загадать желание. Фойе фабрики напичкано сказочными сюжетами, новогодними загадками и забавными фактами о Дедах Морозах разных стран.

    Поездка вдохновила меня на написание уникальных статей. А положительная энергика останется с нами на весь год.

    Заявки на проекты я не подавал, так как я обеспечен работой.

    Уделил время физическому совершенствованию. Не забывал и о правильном питании.

    За один отчет я перелинковал 5 страниц

    На протяжении недели я работал с одним заказчиком, который нацелен на долгосрочное сотрудничество.

    Немного продвинулись домашние дела.

    Портфолио пополнилось одной работой. О ней я писал выше.

    Завершить перевод книги Варнделла, которую я начал читать пару недель назад, не удалось. Почему-то я сильно увставал эти дни.

    Цели марафона #кцели 7-13 декабря:

    .
  • Выучить 7 английских фразеологизмов
  • Начать подготовку дайджеста-2015 материалов сайта
  • Поиск новых заказчиков и сотрудничество с постоянными
  • Расширять портфолио на биржах фриланса
  • Завершить чтение книги Даррена Варнделла «TOP 10 SEO TIPS»
  • Комментарии

    Популярные сообщения из этого блога

    Продажа статьи.Копирайтинг. Статьи об автомобилях. Симулятор управления автобусом спасет жизни

    Уважаемые заказчики! Мой магазин контента пополнился очередным копирайтингом на актуальную тему. Данная статья – первая работа 2016 года. Название Симулятор управления автобусом спасет жизни Объем - 2149 символов без пробелов Уникальность - 100% Место продажи: биржа копирайтинга etxt , Skype: illyak2 , e-mail: illja_klepko@list.ru Цена – 90 рублей О чем статья: Копирайтинг . Статья описывает процедуру проверки водителей автобусов на специальном симуляторе. Материал подается логично с разбивкой на абзацы. По вашей просьбе могу изменить структуру, добавив списки или подзаголовки. Во избежание мошенничества статья будет отправлена после 50%-ной предоплаты. Ответ гарантирую с 8 до 22 часов по киевскому времени.. Буду признателен, если вы подпишетесь на обновления моего блога. Вы оперативно узнаете о моих новостях, например, пополнении магазина контента. Ищете целеустремленного автора, который пишет копирайтинг контент первого сорта? Пришлите мне тестовое или полноценное за

    Отзыв о книге. Дмитрий Коткин "Жесткие переговоры, или просто о сложном"

    Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать о книге Дмитрия Коткина «Жесткие переговоры». Эту книгу в электронном виде я получил от Вячеслава Панкратова, руководителя Школы менеджеров «Стратоплан» и одноименного издательства деловой литературы как компенсация тем получателям рассылки, которые не смогли пройти обучение в Школе переговоров. Тем не менее, я узнал много нового и полезного. Вот основные уроки на основе этой книги. Урок 1. Типы переговорщиков Переговорщики делятся на 4 категории, основываясь на манерах их поведения. Самые сложные в плане достижения переговоров – ослы, которые упрямо доказывают свою позицию, не желая сдаваться. Он ведет себя агрессивно, наполняя речь нецензурными словами. Лучший способ победить такого противника – внимательно слушать. Увидев отсутствие реакции на крик, противник потеряет интерес и примет условия противоположной стороны. Самый легкий соперник – овца. Данный человек боится сделать лишний шаг. Изменение привычной атмосферы, о

    Мои услуги

    Копирайтер Илья Клепко предлагает дорогим клиентам уникальное наполнение сайтов , пунктуальность сдачи и соответствие контента предосавленному техническому заданию техническому заданию. Для вас, дорогие заказчики, я предоставляю ряд важных услуг, которые необходимы каждому вебмастеру. Копирайтинг – от 50 рублей за 1000 знаков Предложение включает написание авторских статей с максимальной уникальностью по выбранной системе антиплагиата. Текст будет не только уникальным, но и качественным, ведь он проходит несколько ступеней проверки. При желании вы можете заказать паспорт качества на мою продукцию. Примеры копирайтинга Копирайтинг "Как выбрать выделенный сервер" Копирайтинг "Крутые штуки на Aliexpress № 2 Копирайтинг на продажу Копирайтинг "Симулятор управления автобусом спасет жизни" Копирайтинг «Steinberger Frankfurter Hof» Рерайтинг текстов – от 40 рублей за 1000 знаков Посещаемость страницы с текстовым конентом страдает из-за ряда факторов. Сред