К основному контенту

Система планирования рабочего времени


Добрый день, уважаемые читатели! К написанию этого поста меня подтолкнули рассуждения моей коллеги об организации рабочего времени. Да и в последнее время активность написания постов для блога снизилась ввиду моей загруженности. Начиная с февральского сегмента марафона #кцели-2016 мне стали поступать интересные заказы на английском языке со сжатыми сроками сдачи. Привычную схему работы пришлось менять.

Традиционно я выстраивал очередь заказов на биржах, исходя из срока сдачи и количества заказов. Первым шел заказ с самим ранним сроком или наименьшим объемом. Затем был второй, третий и т.п. Преимущество такого подхода очевидно – их легко отследить. Так поступают многие копирайтеры. Однако что делать, когда приходят заказы на пакетное написание уникальных статей от разных индивидуальных заказчиков с одинаковым сроком? Как сделать эту визуализацию?

Ответственному копирайтеру придет на помощь стандартная офисная программа Microsoft Outlook. Интуитивно понятный интерфейс, возможность планирования и поставновки задач, а также удобный главный экран делают ее обязательным дополнением к системе планирования пунктуального копирайтера.

Программа поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами на Андроид и яблочной операционной через облачное хранилище One Drive. Однако это чревато серьезными последствиями, если на ПК стоит пиратский бесплатный софт.

В своей системе планирования я использую модули программы «Задачи», «Календарь», «Контакты» и «Заметки». В первом модуле я проставляю статус заказа, его важность, а также отмечаю процент и срок выполнения. Календарь служит инструментом поэтапной разбивки и формирования порядка написания статей. Заметки помогают заносить интересные находки в базу возможных источников иди идеи, возникающие в процессе работы.

Каждой задаче я присваиваю имя в формате «имя клиента:источник заказа (факультативно):вид работы:название задачи». Формат позволяет быстро получить историю взаимоотношений с клиентом, часто предоставляемые услуги. Двоеточие в названии исключает возможность путаницы при ключевых запросах. Также я группирую их по тематическим категориям, что упрощает навигацию по представлению блока.

Приоритет сортировки задач – важность, второе место занимает срок исполнения. Самые важные задачи выделяются жирным шрифтом красного цвета, благодаря чему сразу привлекают внимание. Просроченные задачи отмечаются красным цветом.

Тематические категории делятся на 4 подгруппы: срок (день, месяц, неделя), контекст (заказчики, личное, здоровье), откуда пришел клиент (индивидуальные заказчики, биржи) и гибкость задач (жесткие, гибкие и бюджетируемые)

Аналогичный принцип использую при формировании календаря. К вышеуказанному формату добавляется параметр «название или ключевые слова статьи». На работу над одной статьей я выделяю от полутора до двух часов с учетом технических перерывов. Время указываю приблизительно. Инструмент помогает визуализировать на главном экране «Outlook сегодня» последовательность выполнения работы.

Метод помог не только повысить дисциплину, но и сохранить темп. Сэкономленное время (если нужная уникальность достигалась с первого раза) конвертировал в переводы на продажу, посты для продвижения сайта или чтение профессиональной деловой литературы.

Вот, пожалуй и все. Рекомендую подписаться на обновления моего блога, чтобы не пропустить мои новости. Буду рад, если вы воспользуетесь одной из моих услуг. Гарантирую пунктуальность сдачи вашего заказа и творческий подход к его выполнению. Спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продажа статьи.Копирайтинг. Статьи об автомобилях. Симулятор управления автобусом спасет жизни

Уважаемые заказчики! Мой магазин контента пополнился очередным копирайтингом на актуальную тему. Данная статья – первая работа 2016 года. Название Симулятор управления автобусом спасет жизни Объем - 2149 символов без пробелов Уникальность - 100% Место продажи: биржа копирайтинга etxt , Skype: illyak2 , e-mail: illja_klepko@list.ru Цена – 90 рублей О чем статья: Копирайтинг . Статья описывает процедуру проверки водителей автобусов на специальном симуляторе. Материал подается логично с разбивкой на абзацы. По вашей просьбе могу изменить структуру, добавив списки или подзаголовки. Во избежание мошенничества статья будет отправлена после 50%-ной предоплаты. Ответ гарантирую с 8 до 22 часов по киевскому времени.. Буду признателен, если вы подпишетесь на обновления моего блога. Вы оперативно узнаете о моих новостях, например, пополнении магазина контента. Ищете целеустремленного автора, который пишет копирайтинг контент первого сорта? Пришлите мне тестовое или полноценное за

Отзыв о книге. Дмитрий Коткин "Жесткие переговоры, или просто о сложном"

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать о книге Дмитрия Коткина «Жесткие переговоры». Эту книгу в электронном виде я получил от Вячеслава Панкратова, руководителя Школы менеджеров «Стратоплан» и одноименного издательства деловой литературы как компенсация тем получателям рассылки, которые не смогли пройти обучение в Школе переговоров. Тем не менее, я узнал много нового и полезного. Вот основные уроки на основе этой книги. Урок 1. Типы переговорщиков Переговорщики делятся на 4 категории, основываясь на манерах их поведения. Самые сложные в плане достижения переговоров – ослы, которые упрямо доказывают свою позицию, не желая сдаваться. Он ведет себя агрессивно, наполняя речь нецензурными словами. Лучший способ победить такого противника – внимательно слушать. Увидев отсутствие реакции на крик, противник потеряет интерес и примет условия противоположной стороны. Самый легкий соперник – овца. Данный человек боится сделать лишний шаг. Изменение привычной атмосферы, о

Мои услуги

Копирайтер Илья Клепко предлагает дорогим клиентам уникальное наполнение сайтов , пунктуальность сдачи и соответствие контента предосавленному техническому заданию техническому заданию. Для вас, дорогие заказчики, я предоставляю ряд важных услуг, которые необходимы каждому вебмастеру. Копирайтинг – от 50 рублей за 1000 знаков Предложение включает написание авторских статей с максимальной уникальностью по выбранной системе антиплагиата. Текст будет не только уникальным, но и качественным, ведь он проходит несколько ступеней проверки. При желании вы можете заказать паспорт качества на мою продукцию. Примеры копирайтинга Копирайтинг "Как выбрать выделенный сервер" Копирайтинг "Крутые штуки на Aliexpress № 2 Копирайтинг на продажу Копирайтинг "Симулятор управления автобусом спасет жизни" Копирайтинг «Steinberger Frankfurter Hof» Рерайтинг текстов – от 40 рублей за 1000 знаков Посещаемость страницы с текстовым конентом страдает из-за ряда факторов. Сред