К основному контенту

Недели 3 и 4


Обезинтернетили, демоны

Те, кто следит за моим марафоном #кцели, наверняка испугались – почему не было обновлений и отчета в прошлое воскресенье?

Сразу хочу всех успокоить – я жив и продолжаю работать над выполнением заданий, поставленных как в рамках марафона, так и заказчиками. Просто мне снова, как и в июле, обрезали телефонные провода. Случилось это ровно в полночь 16 августа. Но заметили мы происшествие утром.

Первым делом, мы подали заявку в бюро ремонта Укртелеком. Красивый женский голос назвал нам сумму , подлежащую к оплате, предложил прнять участие в разнообразных акциях. Затем нам сообщили, что заявка принята и будет обработана в течение суток.

В тот день я закончил выполнять объемный перевод с английского на русскй по астрономии. Задание для меня стало не только самым высокооплачиваемым – все-таки 40 тысяч знаков (!), но и интересным. Учитывая высокую важность сведений, я приложил все усилия для точного перевода, чтобы не ошибиться. Некоторые статьи из списка оказались уже переведены, поэтому я обращался к ним для справки в трудных случаях.

По сути, предыдущая неделя – 10-16 августа – стала неделей Республики Беларусь. За 7 дней мне пришло около 6 заказов от моих постоянных заказчиков оттуда. Половина из них касались описания серверов, еще парочка была посвящена строительству, плюс один новичок – вышеупомянутый перевод. Все заказы были приняты с первого раза без замечаний. А строительный заказчик оставил обо мне положительный отзыв на бирже etxt.

С 17 по 23 августа я продолжил работу в этом направлении. Первые дни для отправки заказов и проверки статей на уникальность я прибегал к помощи родственников, так как мобильный Интернет, которым я пользовался, имеет ограниченный трафик. А сервис МТС вообще медленный. Его хватает для проверки почты или просмотра шаринга, а вот для крупных сайтов он не комильфо.

Интернет от Киевстар на планшете другое дело. У него высокая скорость. Плюс оператор дает в день 50 Мб в рамках тарифного плана, плюс еще 200 в течение дня за дополнительную плату порционно по 50 Мб. Чтобы подсоединить его к компьютеру, я строю Wi-Fi сеть между планшетом и телефоном, который привязан к USB компьютера. Единственный минус – если кто-то звонит на телефон маме, то связь пропадает. Но соединение мне нужно лишь временно. Да и в конце концов, я могу взять и другой телефон.

К счастью, вчера мне прислали на почту видео от талантливых ребят из Луганска, которые учат добывать Интернет в сложных условиях. Что ж. будет время – посмотрим и возьмем на заметку.

Вчера я убедился в эффективности внутренней перелинковки. Главная страница «Портфолио копирайтера прибавила 30 позиций и занимает теперь второе место в выдаче Google по запросу «Илья Клепко». Наверняка поднялись ее позиции в выдаче по основному запросу портфолио копрайтера, но до появления ее в топ-100 еще очень далеко. Что ж, будем работать.

Возвращаясь к теме сломанного телефона и Интернета, сообщу – конечный срок восстановления – 31 октября. Но я надеюсь, что это произойдет раньше. А пока будут ремонтировать, буду выходить из сложившейся ситуации.

В завершение – о самом главном – что удалось сделать за эти недели и новые цели.

Неделя 3:

  • Рекламная кампания ВКонтактеВыполнено
  • . Однако из-за ограниченности бюджета или других факторов серьезного успеха не было.
  • Уточнение нюансов написания книг на основе переводимых источников Выполнено
  • . Есть два варианта – использовать их как основу для своих статей или издание книги с аннотациями переводов.
  • Поиск и перевод интересных статей о предпринимательстве Выполнено
  • . Пока что одна
  • Обновить свое резюме Не выполнено
  • Пройти тест на бирже Workzilla Не выполнено
  • Разместить статью о своем сайте на бирже etxt.ru Не выполнено
  • Неделя 4 (17-23 августа)

  • Подать заявку на ремонт телефонаВыполнено
  • .

    Цели недели 5 (24-30 августа)

  • Посетить с экскурсией город Помошная (Кировоградская область)
  • Изучить способы повышения интернет-независимости
  • Наконец взяться за чтение книги Дэвида Огилви
  • Определить задачи подготовки к Новому году на 31 августа-6 сентября 2015
  • Комментарии

    Популярные сообщения из этого блога

    Продажа статьи.Копирайтинг. Статьи об автомобилях. Симулятор управления автобусом спасет жизни

    Уважаемые заказчики! Мой магазин контента пополнился очередным копирайтингом на актуальную тему. Данная статья – первая работа 2016 года. Название Симулятор управления автобусом спасет жизни Объем - 2149 символов без пробелов Уникальность - 100% Место продажи: биржа копирайтинга etxt , Skype: illyak2 , e-mail: illja_klepko@list.ru Цена – 90 рублей О чем статья: Копирайтинг . Статья описывает процедуру проверки водителей автобусов на специальном симуляторе. Материал подается логично с разбивкой на абзацы. По вашей просьбе могу изменить структуру, добавив списки или подзаголовки. Во избежание мошенничества статья будет отправлена после 50%-ной предоплаты. Ответ гарантирую с 8 до 22 часов по киевскому времени.. Буду признателен, если вы подпишетесь на обновления моего блога. Вы оперативно узнаете о моих новостях, например, пополнении магазина контента. Ищете целеустремленного автора, который пишет копирайтинг контент первого сорта? Пришлите мне тестовое или полноценное за

    Отзыв о книге. Дмитрий Коткин "Жесткие переговоры, или просто о сложном"

    Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать о книге Дмитрия Коткина «Жесткие переговоры». Эту книгу в электронном виде я получил от Вячеслава Панкратова, руководителя Школы менеджеров «Стратоплан» и одноименного издательства деловой литературы как компенсация тем получателям рассылки, которые не смогли пройти обучение в Школе переговоров. Тем не менее, я узнал много нового и полезного. Вот основные уроки на основе этой книги. Урок 1. Типы переговорщиков Переговорщики делятся на 4 категории, основываясь на манерах их поведения. Самые сложные в плане достижения переговоров – ослы, которые упрямо доказывают свою позицию, не желая сдаваться. Он ведет себя агрессивно, наполняя речь нецензурными словами. Лучший способ победить такого противника – внимательно слушать. Увидев отсутствие реакции на крик, противник потеряет интерес и примет условия противоположной стороны. Самый легкий соперник – овца. Данный человек боится сделать лишний шаг. Изменение привычной атмосферы, о

    Мои услуги

    Копирайтер Илья Клепко предлагает дорогим клиентам уникальное наполнение сайтов , пунктуальность сдачи и соответствие контента предосавленному техническому заданию техническому заданию. Для вас, дорогие заказчики, я предоставляю ряд важных услуг, которые необходимы каждому вебмастеру. Копирайтинг – от 50 рублей за 1000 знаков Предложение включает написание авторских статей с максимальной уникальностью по выбранной системе антиплагиата. Текст будет не только уникальным, но и качественным, ведь он проходит несколько ступеней проверки. При желании вы можете заказать паспорт качества на мою продукцию. Примеры копирайтинга Копирайтинг "Как выбрать выделенный сервер" Копирайтинг "Крутые штуки на Aliexpress № 2 Копирайтинг на продажу Копирайтинг "Симулятор управления автобусом спасет жизни" Копирайтинг «Steinberger Frankfurter Hof» Рерайтинг текстов – от 40 рублей за 1000 знаков Посещаемость страницы с текстовым конентом страдает из-за ряда факторов. Сред