К основному контенту

майский этап марафона #кцели


Добрый день, уважаемые читатели! Возвращаюсь к одному из любимых занятий – писать в свой блог, заброшенный в предыдущем месяце. Май всегда у нас месяц напряженный событиями, в основном приятными, поэтому уменьшение активности довольно предсказуемо. Однако этот год существенно затормозил основную деятельность - написание уникальных статей для дорогих заказчиков, равно как и пополнение магазина статей.

Месяц начался как обычно. Несмотря на Пасху я выполнил ряд заказов и получил предложение о сотрудничестве от компании по производству видео. Ближе ко Дню Победы состоялась череда встреч с родственниками и знакомыми, которые вдохновили меня на результативный копирайтинг

.

Очевидно, ангел-хранитель посчитал полет моей мысли и энергии слишком высоким и он решил остудить мой пыл. В начале месяца он послал мне несколько приступов боли зуба мудрости, а затем так званный весенний грипп. Однако с помощью лекарств с недугами удалось справиться довольно быстро. Темп работы не был нарушен.

Середина месяца принесла с собой серьезный технический коллапс – монитор, служивший верой и правдой долгие годы, внезапно погас. Перезапуск не принес ожидаемых результатов, поэтому пришлось обращаться к мастеру. Причина поломки нашлась не сразу – в ходе подробного анализа выяснилось, что виноват инвертор. Однако, удача повернулась к нам лицом в виде нового инвертора, что сэкономило наш бюджет.

Кое-какую работу я мог делать на планшете, однако серьезный заказ я не мог взять в работу. Главные причины – неудобство в пользовании, ограниченное время жизни батареи, а также отсутствие приложений проверки уникальности для платформы Android. Последний фактор важен для многих постоянных заказчиков, а подводить их – не в моих правилах.

30 мая мне исполнилось 30 лет. К этому событию я провел акцию и снизил цены на контент из магазина на 30%. Несмотря на меры по рекламе, купили только одну статью.

Вот таким выдался май 2016 года. И пусть он не принес больших финансовых результатов, но он, без сомнения, запомнится нам надолго.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продажа статьи.Копирайтинг. Статьи об автомобилях. Симулятор управления автобусом спасет жизни

Уважаемые заказчики! Мой магазин контента пополнился очередным копирайтингом на актуальную тему. Данная статья – первая работа 2016 года. Название Симулятор управления автобусом спасет жизни Объем - 2149 символов без пробелов Уникальность - 100% Место продажи: биржа копирайтинга etxt , Skype: illyak2 , e-mail: illja_klepko@list.ru Цена – 90 рублей О чем статья: Копирайтинг . Статья описывает процедуру проверки водителей автобусов на специальном симуляторе. Материал подается логично с разбивкой на абзацы. По вашей просьбе могу изменить структуру, добавив списки или подзаголовки. Во избежание мошенничества статья будет отправлена после 50%-ной предоплаты. Ответ гарантирую с 8 до 22 часов по киевскому времени.. Буду признателен, если вы подпишетесь на обновления моего блога. Вы оперативно узнаете о моих новостях, например, пополнении магазина контента. Ищете целеустремленного автора, который пишет копирайтинг контент первого сорта? Пришлите мне тестовое или полноценное за

Отзыв о книге. Дмитрий Коткин "Жесткие переговоры, или просто о сложном"

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать о книге Дмитрия Коткина «Жесткие переговоры». Эту книгу в электронном виде я получил от Вячеслава Панкратова, руководителя Школы менеджеров «Стратоплан» и одноименного издательства деловой литературы как компенсация тем получателям рассылки, которые не смогли пройти обучение в Школе переговоров. Тем не менее, я узнал много нового и полезного. Вот основные уроки на основе этой книги. Урок 1. Типы переговорщиков Переговорщики делятся на 4 категории, основываясь на манерах их поведения. Самые сложные в плане достижения переговоров – ослы, которые упрямо доказывают свою позицию, не желая сдаваться. Он ведет себя агрессивно, наполняя речь нецензурными словами. Лучший способ победить такого противника – внимательно слушать. Увидев отсутствие реакции на крик, противник потеряет интерес и примет условия противоположной стороны. Самый легкий соперник – овца. Данный человек боится сделать лишний шаг. Изменение привычной атмосферы, о

Мои услуги

Копирайтер Илья Клепко предлагает дорогим клиентам уникальное наполнение сайтов , пунктуальность сдачи и соответствие контента предосавленному техническому заданию техническому заданию. Для вас, дорогие заказчики, я предоставляю ряд важных услуг, которые необходимы каждому вебмастеру. Копирайтинг – от 50 рублей за 1000 знаков Предложение включает написание авторских статей с максимальной уникальностью по выбранной системе антиплагиата. Текст будет не только уникальным, но и качественным, ведь он проходит несколько ступеней проверки. При желании вы можете заказать паспорт качества на мою продукцию. Примеры копирайтинга Копирайтинг "Как выбрать выделенный сервер" Копирайтинг "Крутые штуки на Aliexpress № 2 Копирайтинг на продажу Копирайтинг "Симулятор управления автобусом спасет жизни" Копирайтинг «Steinberger Frankfurter Hof» Рерайтинг текстов – от 40 рублей за 1000 знаков Посещаемость страницы с текстовым конентом страдает из-за ряда факторов. Сред