К основному контенту

Марафон #кцели. Неделя 3: рекорд скорости проверки


Наступило воскресенье, а значит, пора подбивать итоги. Эта неделя ознаменовалась успехами на профессиональном поприще и приятной неожиданностью. Обо всем по порядку.

Обзор заказов

Почти все заказы, выполненные на прошлой неделе, приняты. Исключением стал лишь один копирайтинг, который вернули на доработку. Все замечания выполнил, сейчас он ожидает проверки.

На этой семидневке я выполнил два сравнительно небольших заказа. Оба были приняты, причем один из них - за 3 минуты. Заявок я подал больше, однако ни одна из них не была утверждена.

А в четверг произошло радостное событие – первая продажа года. У меня купили 1 статью, которая висела с прошлого лета. Возможно, вскоре она появится у меня в портфолио.

Профессиональный рост.

В субботу я завершил чтение книги Маргрит Кеннеди «Деньги без процентов и инфляции». После прочтения я получил не только пополнение своих знаний, но и идеи будущих статей. Удручает одно – находящиеся у власти олигархи не допустят воплощения беспроцентных денег и проведения необходимых реформ.

Новости сайта

Перевыполнение плана по наполнению сайта вернуло ресурсу прежние позиции. Более того, поисковики стали вновь приводить посетителей. Лидирует Google.

Пытаюсь подружить свой сайт с Яндексом. Пока что выходит слабо. Главным образом в этом вина заголовка HTTP1.1/302 Moved Temporarily и редиректа в национальные зоны de, es и ru. Безуспешно пытаюсь получить ответ на этот вопрос.

Достижения недели

1. Работа с заказами

1.1. Доброй традицией стала своевременная сдача заказов. Я отчетливо понимаю, что срыв одного заказа отразится в мозгу и разрушит все мои предыдущие усилия.

1.2. Все замечания от заказчиков оперативно исправлены. Результат узнаю на следующей неделе.

2. Биржи

2.1. Пару дней уделил исправлению ошибок, замеченных модераторами магазинов контента. В связи с этим даже была обновлена информация по переводу с английского о чае, на сайте опубликовано объявление о продаже перевода на тему профессионального выгорания. Часть контента все же вернулась на доработку.

2.2. Расширение портфолио было значительно успешнее. Выложено 3 статьи. Отметил цель выполненной, так как для полного выполнения не хватило всего одной работы.

3. Профессиональный рост

3. 1. Как я отметил выше, чтение книги о беспроцентных деньгах завершено.

3.2. В рамках совершенствования английского языка посмотрел ряд обучающих передач на English Club TV, а также ознакомился со структурой составления договоров об оказании финансовых услуг. Возможно, мне предстоит в ближайшее время заняться переводом соглашений, поэтому информация будет очень кстати.

4. Зарядку я пропустил лишь один раз. А тренажеры периодически заменялись прогулками по морозному воздуху. Дисциплина не подвела.

5. Сайт.

5.1. За 7 дней вместо 5 намеченных написал 6 постов за исключением отчета в рамках марафона #кцели. Перенес его в ближайший отрезок свободного времени.

Невозможное - возможно

>

Трудно поверить, но у меня 100% выполненных задач. Такого результата я достиг благодаря небольшой нагрузке заказов и одному из читателей, который остался недоволен дисциплиной выполнения задач. А сейчас – подходящее время поставить

Цели 4-й недели (25-31 января)

1. Работа с заказами

1.1. Повышение качества и сохранение пунктуальности выполнения заказов

2. Биржи

2.1. Исправление замечаний от магазинов контента.

2.2. Добавить 7 статей в портфолио

2.3. Выставить на продажу 5 статей.

3. Профессиональный рост

3.1. Чтение книги Франчески Джино «Отвлекающие факторы, или Почему наши планы летят под откос».

3.2. Практика перевода на английский язык документов

3.3. Прослушать модули бесплатных тренингов Артура Будовского.

4. Регулярные занятия спортом и прогулки на свежем воздухе.

5. Сайт

5.1. Написать уникальный пост для рубрики «Авторский копирайтинг».

На этом ставлю точку. Подпишитесь на обновления моего блога (Follow by Email). Рекомендую ознакомиться с перечнем моих услуг и прислать мне задание, которое я выполню точно в срок.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продажа статьи.Копирайтинг. Статьи об автомобилях. Симулятор управления автобусом спасет жизни

Уважаемые заказчики! Мой магазин контента пополнился очередным копирайтингом на актуальную тему. Данная статья – первая работа 2016 года. Название Симулятор управления автобусом спасет жизни Объем - 2149 символов без пробелов Уникальность - 100% Место продажи: биржа копирайтинга etxt , Skype: illyak2 , e-mail: illja_klepko@list.ru Цена – 90 рублей О чем статья: Копирайтинг . Статья описывает процедуру проверки водителей автобусов на специальном симуляторе. Материал подается логично с разбивкой на абзацы. По вашей просьбе могу изменить структуру, добавив списки или подзаголовки. Во избежание мошенничества статья будет отправлена после 50%-ной предоплаты. Ответ гарантирую с 8 до 22 часов по киевскому времени.. Буду признателен, если вы подпишетесь на обновления моего блога. Вы оперативно узнаете о моих новостях, например, пополнении магазина контента. Ищете целеустремленного автора, который пишет копирайтинг контент первого сорта? Пришлите мне тестовое или полноценное за

Отзыв о книге. Дмитрий Коткин "Жесткие переговоры, или просто о сложном"

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать о книге Дмитрия Коткина «Жесткие переговоры». Эту книгу в электронном виде я получил от Вячеслава Панкратова, руководителя Школы менеджеров «Стратоплан» и одноименного издательства деловой литературы как компенсация тем получателям рассылки, которые не смогли пройти обучение в Школе переговоров. Тем не менее, я узнал много нового и полезного. Вот основные уроки на основе этой книги. Урок 1. Типы переговорщиков Переговорщики делятся на 4 категории, основываясь на манерах их поведения. Самые сложные в плане достижения переговоров – ослы, которые упрямо доказывают свою позицию, не желая сдаваться. Он ведет себя агрессивно, наполняя речь нецензурными словами. Лучший способ победить такого противника – внимательно слушать. Увидев отсутствие реакции на крик, противник потеряет интерес и примет условия противоположной стороны. Самый легкий соперник – овца. Данный человек боится сделать лишний шаг. Изменение привычной атмосферы, о

Мои услуги

Копирайтер Илья Клепко предлагает дорогим клиентам уникальное наполнение сайтов , пунктуальность сдачи и соответствие контента предосавленному техническому заданию техническому заданию. Для вас, дорогие заказчики, я предоставляю ряд важных услуг, которые необходимы каждому вебмастеру. Копирайтинг – от 50 рублей за 1000 знаков Предложение включает написание авторских статей с максимальной уникальностью по выбранной системе антиплагиата. Текст будет не только уникальным, но и качественным, ведь он проходит несколько ступеней проверки. При желании вы можете заказать паспорт качества на мою продукцию. Примеры копирайтинга Копирайтинг "Как выбрать выделенный сервер" Копирайтинг "Крутые штуки на Aliexpress № 2 Копирайтинг на продажу Копирайтинг "Симулятор управления автобусом спасет жизни" Копирайтинг «Steinberger Frankfurter Hof» Рерайтинг текстов – от 40 рублей за 1000 знаков Посещаемость страницы с текстовым конентом страдает из-за ряда факторов. Сред