К основному контенту

Марафон #кцели-2016. Неделя 4: конец января и заказ из прошлого года


Через 5 часов январь и первый месяц марафона #кцели станут историей. Поэтому в первой части краткое резюме периода.

Итоги января

Месяц запомнился обильными снегопадами. Мне удалось вместе с домашними поваляться в сугробах, слепить снеговика. Пару раз пришлось позвонить в городской исполком и заказать посыпальную снегоуборочную машину, чтобы из-за снегопадов под нашими окнами не образовался затор из большегрузных автомобилей. К середине месяца дорожники стали прочищать дорогу своевременно без напоминания.

За январь выполнено 9 заказов. Один из моих заказчиков обеспечивал меня переводами с английского на финансовую тему. Также около 10 дней у меня ушло на выполнение оптового заказа по копирайтингу об огнезащите.

Финансовая цель месяца перевыполнена благодаря цепочке высокооплачиваемых заказов. На продажу выставлено 4 новых уникальных статьи.

Выполнение целей недели 4

Традиционно не подвожу заказчиков со сроками сдачи. Заказы на доработке исправляю первоочередно, если нет текущих.

В связи с получением крупного заказа на англоязычный копирайтинг часть целей была пересмотрена в сторону уменьшения. Так, объем намеченных к размещению статей в портфолио был уменьшен втрое, а размещение статей на продажу и создание уникального поста для рубрики «Авторский копирайтинг» моего сайта и вовсе отменены.

Заявку на англоязычный копирайтинг я подавал еще в прошлом году. Честно говоря, уже забыл о ней и не надеялся получить эту работу. С целью проверки квалификации я прошел тестовое задание, проверил его как можно тщательнее. Результатом стало предложение о сотрудничестве.

Не задалось и чтение книги Франчески Джино вкупе с просмотром тренингов Будовского. Однако это нестрашно – я всегда успею наверстать упущенное даже на летнем отдыхе.

Цели недели 5 (1-7 февраля

1. Работа с заказами

1.1. Успешное завершение текущего заказа

2. Профессиональный рост

2.1. Прочесть главу 1 книги Франчески Джино

3. Ежедневная зарядка.

Уважаемые читатели! Выскажите, пожалуйста, свое мнение в комментариях: какая форма подачи отчета марафона вам по душе: эта, первых двух недель или же прошлогодняя? Какие направления жизни копирайтеров вы были хотели увидеть в фокусе моего сайта?

Если вам нужен копирайтинг, рерайтинг или перевод с английского с грамотной расстановкой ключевых слов по тексту, вы попали по адресу. Сделать мне заказ очень просто: изучить перечень услуг, изучить портфолио и связаться со мной посредством Skype или электронной почты. Гарантирую оперативное реагирование и сообщение о готовности к сотрудничеству. Также узнать о моей загруженности и пополнении ассортимента на продажу вы узнаете, если введете адрес в форму Follow by Email (верхний правый угол страницы).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продажа статьи.Копирайтинг. Статьи об автомобилях. Симулятор управления автобусом спасет жизни

Уважаемые заказчики! Мой магазин контента пополнился очередным копирайтингом на актуальную тему. Данная статья – первая работа 2016 года. Название Симулятор управления автобусом спасет жизни Объем - 2149 символов без пробелов Уникальность - 100% Место продажи: биржа копирайтинга etxt , Skype: illyak2 , e-mail: illja_klepko@list.ru Цена – 90 рублей О чем статья: Копирайтинг . Статья описывает процедуру проверки водителей автобусов на специальном симуляторе. Материал подается логично с разбивкой на абзацы. По вашей просьбе могу изменить структуру, добавив списки или подзаголовки. Во избежание мошенничества статья будет отправлена после 50%-ной предоплаты. Ответ гарантирую с 8 до 22 часов по киевскому времени.. Буду признателен, если вы подпишетесь на обновления моего блога. Вы оперативно узнаете о моих новостях, например, пополнении магазина контента. Ищете целеустремленного автора, который пишет копирайтинг контент первого сорта? Пришлите мне тестовое или полноценное за

Отзыв о книге. Дмитрий Коткин "Жесткие переговоры, или просто о сложном"

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать о книге Дмитрия Коткина «Жесткие переговоры». Эту книгу в электронном виде я получил от Вячеслава Панкратова, руководителя Школы менеджеров «Стратоплан» и одноименного издательства деловой литературы как компенсация тем получателям рассылки, которые не смогли пройти обучение в Школе переговоров. Тем не менее, я узнал много нового и полезного. Вот основные уроки на основе этой книги. Урок 1. Типы переговорщиков Переговорщики делятся на 4 категории, основываясь на манерах их поведения. Самые сложные в плане достижения переговоров – ослы, которые упрямо доказывают свою позицию, не желая сдаваться. Он ведет себя агрессивно, наполняя речь нецензурными словами. Лучший способ победить такого противника – внимательно слушать. Увидев отсутствие реакции на крик, противник потеряет интерес и примет условия противоположной стороны. Самый легкий соперник – овца. Данный человек боится сделать лишний шаг. Изменение привычной атмосферы, о

Мои услуги

Копирайтер Илья Клепко предлагает дорогим клиентам уникальное наполнение сайтов , пунктуальность сдачи и соответствие контента предосавленному техническому заданию техническому заданию. Для вас, дорогие заказчики, я предоставляю ряд важных услуг, которые необходимы каждому вебмастеру. Копирайтинг – от 50 рублей за 1000 знаков Предложение включает написание авторских статей с максимальной уникальностью по выбранной системе антиплагиата. Текст будет не только уникальным, но и качественным, ведь он проходит несколько ступеней проверки. При желании вы можете заказать паспорт качества на мою продукцию. Примеры копирайтинга Копирайтинг "Как выбрать выделенный сервер" Копирайтинг "Крутые штуки на Aliexpress № 2 Копирайтинг на продажу Копирайтинг "Симулятор управления автобусом спасет жизни" Копирайтинг «Steinberger Frankfurter Hof» Рерайтинг текстов – от 40 рублей за 1000 знаков Посещаемость страницы с текстовым конентом страдает из-за ряда факторов. Сред