То, о чем я мечтал – свершилось! Я смог посетить авиашоу в Черкассах, погулять на Дне города в родной Смеле и сделать много интересных дел. Но обо всем по очереди.
Наибольшую волну положительных эмоций я получил в выходные. Спустя 22 года мы с мамой вновь переступили порог черкасского аэропорта. Последний раз мы пользовались его услугами в далеком 1993 году, когда он еще принимал пассажирские рейсы. Затем на долгие годы летное поле Черкасс опустело.
Теперь, благодаря усилиям власти и меценатов, воздушная гавань снова принимает летательные аппараты. Пока что лишь деловую и малую авиацию, но в перспективе ожидается возрождение регулярных маршрутов.
Прохладный осенний день 12 сентября в Черкассах стал особенным – сюда слетелись маленькие самолетики со всей Украины. Фабричные и самодельные – эти малыши манили к себе с самого момента прибытия.
Несмотря на почти полное отсутствие рекламы, мероприятие вызвало ажиотаж среди горожан и гостей Черкасс. С каждой минутой прибывало не только журналистов и фотографов, но потенциальных пассажиров. Сюда прибывали целыми семьями с детьми. Некоторые молодые люди самолет увидели впервые в жизни.
Пилоты с упоением отвечали на вопросы аудитории, любезно разрешали фотографироваться за штурвалом, рассматривать приборы и даже моторный отсек своих подопечных. Честно сказать, мы с мамой были поражены, увидев количество трубочек и соединений, которые отвечают за подачу топлива, работу приборов и многих других функций воздушного судна.
Был среди них и один необычный экземпляр. Хозяин борта дал ему прозвище Зефир. Хотя, на мой взгляд, ему больше подходит имя «Смайлик». Судите сами.
Вторая половина дня была посвящена празднованию Дня города. Несмотря на кризис в стране, город отмечал именины со скромным шиком. Центральная улица была частично перекрыта и на один день стала артистично-спортивной зоной. Здесь и выставка работ местных художников и спортивные соревнования, которые сопровождались классическими композициями в исполнении воспитанников смелянской музыкальной школы.
Имеются успехи на профессиональном поприще. Я наконец дочитал книгу Дэвида Огилви «Откровения рекламного агента». Конечно, ее целевая аудитория – сотрудники рекламных агентств, но несколько полезных вещей для себя я все-таки почерпнул.
Самым важным в рекламе считается раскрытие максимального количества положительных качеств целевого товара. Более того, у читателей должно возникнуть желание его приобрести. Именно поэтому во время написания рекламных текстов (один из которых я уже написал на заказ) я буду стремиться избегать фраз типа «Покупайте только сейчас и вы получите второй прибор бесплатно». По мнению маэстро, эта фраза перечеркивает описание товара и буквально заставляет человека приобрести вещь или услугу, которая ему совершенно не нужна – иначе он не получит подарок!
Еще один вывод, который я сделал из этой книги – скидки убивают бренд. Если продукция компании продается с регулярными скидками, значит, с качеством у нее явные нелады. Ведь хороший качественный товар почти не требует затрат на рекламу – достаточно одной радиостанции ОПС (одна подруга советовала).
На этой неделе я начинаю читать бессмертную книгу Наполеона Хилла «Думай и богатей». Но моя цель не финансовое богатство, а скорее просто подтвердить или опровергнуть правильность моих представлений об успехе.
Поток заказов остается стабильным. Продолжаю писать статьи на строительную тему. Выполнил два заказа для постоянной клиентки из Беларуси. Также активно подавал заявки на замещение вакансий копирайтера. Некоторые соискатели предложили мне пройти тестовое задание, а один из них даже предложил сотрудничество. Но пока что я не начал с ними сотрудничество ввиду отсутствия доступных заказов.
Цели недели 7. Обзор
Цели недели 8 (14-20 сентября)
Комментарии
Отправить комментарий