К основному контенту

Неделя 7 марафона позади


То, о чем я мечтал – свершилось! Я смог посетить авиашоу в Черкассах, погулять на Дне города в родной Смеле и сделать много интересных дел. Но обо всем по очереди.

Наибольшую волну положительных эмоций я получил в выходные. Спустя 22 года мы с мамой вновь переступили порог черкасского аэропорта. Последний раз мы пользовались его услугами в далеком 1993 году, когда он еще принимал пассажирские рейсы. Затем на долгие годы летное поле Черкасс опустело.

Теперь, благодаря усилиям власти и меценатов, воздушная гавань снова принимает летательные аппараты. Пока что лишь деловую и малую авиацию, но в перспективе ожидается возрождение регулярных маршрутов.

Прохладный осенний день 12 сентября в Черкассах стал особенным – сюда слетелись маленькие самолетики со всей Украины. Фабричные и самодельные – эти малыши манили к себе с самого момента прибытия.

Несмотря на почти полное отсутствие рекламы, мероприятие вызвало ажиотаж среди горожан и гостей Черкасс. С каждой минутой прибывало не только журналистов и фотографов, но потенциальных пассажиров. Сюда прибывали целыми семьями с детьми. Некоторые молодые люди самолет увидели впервые в жизни.

Пилоты с упоением отвечали на вопросы аудитории, любезно разрешали фотографироваться за штурвалом, рассматривать приборы и даже моторный отсек своих подопечных. Честно сказать, мы с мамой были поражены, увидев количество трубочек и соединений, которые отвечают за подачу топлива, работу приборов и многих других функций воздушного судна.

Был среди них и один необычный экземпляр. Хозяин борта дал ему прозвище Зефир. Хотя, на мой взгляд, ему больше подходит имя «Смайлик». Судите сами.

Вторая половина дня была посвящена празднованию Дня города. Несмотря на кризис в стране, город отмечал именины со скромным шиком. Центральная улица была частично перекрыта и на один день стала артистично-спортивной зоной. Здесь и выставка работ местных художников и спортивные соревнования, которые сопровождались классическими композициями в исполнении воспитанников смелянской музыкальной школы.

Имеются успехи на профессиональном поприще. Я наконец дочитал книгу Дэвида Огилви «Откровения рекламного агента». Конечно, ее целевая аудитория – сотрудники рекламных агентств, но несколько полезных вещей для себя я все-таки почерпнул.

Самым важным в рекламе считается раскрытие максимального количества положительных качеств целевого товара. Более того, у читателей должно возникнуть желание его приобрести. Именно поэтому во время написания рекламных текстов (один из которых я уже написал на заказ) я буду стремиться избегать фраз типа «Покупайте только сейчас и вы получите второй прибор бесплатно». По мнению маэстро, эта фраза перечеркивает описание товара и буквально заставляет человека приобрести вещь или услугу, которая ему совершенно не нужна – иначе он не получит подарок!

Еще один вывод, который я сделал из этой книги – скидки убивают бренд. Если продукция компании продается с регулярными скидками, значит, с качеством у нее явные нелады. Ведь хороший качественный товар почти не требует затрат на рекламу – достаточно одной радиостанции ОПС (одна подруга советовала).

На этой неделе я начинаю читать бессмертную книгу Наполеона Хилла «Думай и богатей». Но моя цель не финансовое богатство, а скорее просто подтвердить или опровергнуть правильность моих представлений об успехе.

Поток заказов остается стабильным. Продолжаю писать статьи на строительную тему. Выполнил два заказа для постоянной клиентки из Беларуси. Также активно подавал заявки на замещение вакансий копирайтера. Некоторые соискатели предложили мне пройти тестовое задание, а один из них даже предложил сотрудничество. Но пока что я не начал с ними сотрудничество ввиду отсутствия доступных заказов.

Цели недели 7. Обзор

Как улучшить позиции сайта за короткое время, если вы попали ко мне??
  • Ознакомиться с перечнем моих услуг
  • Изучить мое разноплановое портфолио
  • Убедиться, что я – исполнитель, которого вы долго искали
  • Связаться со мной одним из способов, указанных на сайте. ТЗ формулируйте четко, чтобы не возникало лишних вопросов
  • Получить извещение о принятии заказа в работу
  • В положенный срок получить от меня уникальный контент с грамотно расставленными ключами.
  • Принять заказ и оплатить оговоренную сумму сразу после принятия.
  • Посетить авиашоу в Черкассах и мероприятия ко Дню города в Смеле Выполнено
  • .
  • Посмотреть видео о добыче интернета в сложных условиях Не выполнено
  • Выполнить практическое задание – написать рекламный текст, используя советы Дэвида Огилви Выполнено
  • .
  • Наведение порядка в ПК Выполнено
  • .
  • Поиск новых заказчиков и сотрудничество со старымиВыполнено
  • .
  • Написать 5 постов в блог с объявлениями о продаже статей Не выполнено
  • Поднять свою рекламу на копирайтерском форумеНе выполнено
  • Очистить почтовый ящик от непрочитанных и неактуальных писем Частично выполнено
  • Расширять портфолио на биржах фриланса Не выполнено
  • Написать или заказать минимум две статьи для Миралинкс Не выполнено
  • .
  • Обезопасить памятники умерших родственников от дерева Не выполнено
  • .
  • Определить задачи подготовки к Новому году на 14-20 сентября 2015Выполнено
  • .

    Цели недели 8 (14-20 сентября)

  • Привести в порядок личные пространства
  • Определиться со временем прохождения курса массажа
  • Наведение порядка в ПК
  • Поиск новых заказчиков и сотрудничество со старыми
  • Написать 1 сео-оптимизированный текст и перелинковать его

  • Обновить свою рекламу на копирайтерском форуме
  • Очистить почтовый ящик от непрочитанных и неактуальных писем
  • Расширять портфолио на биржах фриланса

  • Обезопасить памятники умерших родственников от дерева
  • Определить задачи подготовки к Новому году на 21-27 сентября 2015
  • Комментарии

    Популярные сообщения из этого блога

    Продажа статьи.Копирайтинг. Статьи об автомобилях. Симулятор управления автобусом спасет жизни

    Уважаемые заказчики! Мой магазин контента пополнился очередным копирайтингом на актуальную тему. Данная статья – первая работа 2016 года. Название Симулятор управления автобусом спасет жизни Объем - 2149 символов без пробелов Уникальность - 100% Место продажи: биржа копирайтинга etxt , Skype: illyak2 , e-mail: illja_klepko@list.ru Цена – 90 рублей О чем статья: Копирайтинг . Статья описывает процедуру проверки водителей автобусов на специальном симуляторе. Материал подается логично с разбивкой на абзацы. По вашей просьбе могу изменить структуру, добавив списки или подзаголовки. Во избежание мошенничества статья будет отправлена после 50%-ной предоплаты. Ответ гарантирую с 8 до 22 часов по киевскому времени.. Буду признателен, если вы подпишетесь на обновления моего блога. Вы оперативно узнаете о моих новостях, например, пополнении магазина контента. Ищете целеустремленного автора, который пишет копирайтинг контент первого сорта? Пришлите мне тестовое или полноценное за

    Отзыв о книге. Дмитрий Коткин "Жесткие переговоры, или просто о сложном"

    Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать о книге Дмитрия Коткина «Жесткие переговоры». Эту книгу в электронном виде я получил от Вячеслава Панкратова, руководителя Школы менеджеров «Стратоплан» и одноименного издательства деловой литературы как компенсация тем получателям рассылки, которые не смогли пройти обучение в Школе переговоров. Тем не менее, я узнал много нового и полезного. Вот основные уроки на основе этой книги. Урок 1. Типы переговорщиков Переговорщики делятся на 4 категории, основываясь на манерах их поведения. Самые сложные в плане достижения переговоров – ослы, которые упрямо доказывают свою позицию, не желая сдаваться. Он ведет себя агрессивно, наполняя речь нецензурными словами. Лучший способ победить такого противника – внимательно слушать. Увидев отсутствие реакции на крик, противник потеряет интерес и примет условия противоположной стороны. Самый легкий соперник – овца. Данный человек боится сделать лишний шаг. Изменение привычной атмосферы, о

    Мои услуги

    Копирайтер Илья Клепко предлагает дорогим клиентам уникальное наполнение сайтов , пунктуальность сдачи и соответствие контента предосавленному техническому заданию техническому заданию. Для вас, дорогие заказчики, я предоставляю ряд важных услуг, которые необходимы каждому вебмастеру. Копирайтинг – от 50 рублей за 1000 знаков Предложение включает написание авторских статей с максимальной уникальностью по выбранной системе антиплагиата. Текст будет не только уникальным, но и качественным, ведь он проходит несколько ступеней проверки. При желании вы можете заказать паспорт качества на мою продукцию. Примеры копирайтинга Копирайтинг "Как выбрать выделенный сервер" Копирайтинг "Крутые штуки на Aliexpress № 2 Копирайтинг на продажу Копирайтинг "Симулятор управления автобусом спасет жизни" Копирайтинг «Steinberger Frankfurter Hof» Рерайтинг текстов – от 40 рублей за 1000 знаков Посещаемость страницы с текстовым конентом страдает из-за ряда факторов. Сред