Добрый день, уважаемые читатели! К написанию этого поста меня подтолкнули рассуждения моей коллеги об организации рабочего времени. Да и в последнее время активность написания постов для блога снизилась ввиду моей загруженности. Начиная с февральского сегмента марафона #кцели-2016 мне стали поступать интересные заказы на английском языке со сжатыми сроками сдачи. Привычную схему работы пришлось менять.
Традиционно я выстраивал очередь заказов на биржах, исходя из срока сдачи и количества заказов. Первым шел заказ с самим ранним сроком или наименьшим объемом. Затем был второй, третий и т.п. Преимущество такого подхода очевидно – их легко отследить. Так поступают многие копирайтеры. Однако что делать, когда приходят заказы на пакетное написание уникальных статей от разных индивидуальных заказчиков с одинаковым сроком? Как сделать эту визуализацию?
Ответственному копирайтеру придет на помощь стандартная офисная программа Microsoft Outlook. Интуитивно понятный интерфейс, возможность планирования и поставновки задач, а также удобный главный экран делают ее обязательным дополнением к системе планирования пунктуального копирайтера.
Программа поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами на Андроид и яблочной операционной через облачное хранилище One Drive. Однако это чревато серьезными последствиями, если на ПК стоит пиратский бесплатный софт.
В своей системе планирования я использую модули программы «Задачи», «Календарь», «Контакты» и «Заметки». В первом модуле я проставляю статус заказа, его важность, а также отмечаю процент и срок выполнения. Календарь служит инструментом поэтапной разбивки и формирования порядка написания статей. Заметки помогают заносить интересные находки в базу возможных источников иди идеи, возникающие в процессе работы.
Каждой задаче я присваиваю имя в формате «имя клиента:источник заказа (факультативно):вид работы:название задачи». Формат позволяет быстро получить историю взаимоотношений с клиентом, часто предоставляемые услуги. Двоеточие в названии исключает возможность путаницы при ключевых запросах. Также я группирую их по тематическим категориям, что упрощает навигацию по представлению блока.
Приоритет сортировки задач – важность, второе место занимает срок исполнения. Самые важные задачи выделяются жирным шрифтом красного цвета, благодаря чему сразу привлекают внимание. Просроченные задачи отмечаются красным цветом.
Тематические категории делятся на 4 подгруппы: срок (день, месяц, неделя), контекст (заказчики, личное, здоровье), откуда пришел клиент (индивидуальные заказчики, биржи) и гибкость задач (жесткие, гибкие и бюджетируемые)
Аналогичный принцип использую при формировании календаря. К вышеуказанному формату добавляется параметр «название или ключевые слова статьи». На работу над одной статьей я выделяю от полутора до двух часов с учетом технических перерывов. Время указываю приблизительно. Инструмент помогает визуализировать на главном экране «Outlook сегодня» последовательность выполнения работы.
Метод помог не только повысить дисциплину, но и сохранить темп. Сэкономленное время (если нужная уникальность достигалась с первого раза) конвертировал в переводы на продажу, посты для продвижения сайта или чтение профессиональной деловой литературы.
Вот, пожалуй и все. Рекомендую подписаться на обновления моего блога, чтобы не пропустить мои новости. Буду рад, если вы воспользуетесь одной из моих услуг. Гарантирую пунктуальность сдачи вашего заказа и творческий подход к его выполнению. Спасибо за внимание!
Комментарии
Отправить комментарий