К основному контенту

Доработка - приговор для копирайтера или нет?


Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу поговорить о доработке – это приговор для исполнителя заказа или нет?

Это понятие подразумевает исправление недостатков в работе. Более высокий процент возвращения выпадает на объемные заказы, где мелким ошибкам затеряться легче всего. Даже продвинутые копирайтеры могут упустить из виду мелкие оплошности вроде опечатки или пропущенной запятой. Главный риск в этом случае - неправильно поставленная буква может повлиять на процент уникальности.

Я бы выделил 3 вида доработки в зависимости от тяжести. У подножия горы располагается пустяшная. Это исправление мелких недостатков: опечаток в тексте или незначительное отклонение уникальности от требуемого значения (в диапазоне 3% вниз). Некоторые заказчики не напрягают исполнителя такой работой, однако невнимательность влияет на репутацию.

Посередине находится средняя доработка. Здесь уже и неправильно вставленные ключи, и ошибки построения предложений. Отклонение от требуемой уникальности здесь вырастает до 10%. Такая работа не удовлетворяет заказчика, поэтому возврат исполнителю неизбежен. Если же требования заказчика ограничиваются уникальностью, корректировка может превратиться в пустяшную. Особенно часто такое явление наблюдается при работе с антиплагиатом от text.ru. Замена всего лишь одного слова или предложения и пара секунд раздумий приносят долгожданный результат. Поэтому бояться таких исправлений также не стоит.

И, наконец, вершина рейтинга – кардинальная переработка. Статья в данном случае не оправдала ожиданий заказчика: не соответствует ТЗ, неправильно выбран формат, да и ключи вписаны с грубыми нарушениями. Однозначный выход – переписать статью заново. Но не спешите удалять отклоненную статью. Выставьте уникальное наполнение для сайтов на продажу, предварительно исправив ошибки. Возможно, данному заказчику статья не годится, но кто-то оббивает пороги онлайн-магазинов контента в поисках имеющегося у вас материала. Либо разместите публикацию на любимом форуме. Этот материал поможет искателям решения описанной проблемы.

Исходя из вышенаписанного, доработку следует расценивать как шанс. Обязанность копирайтера – предоставление заказчику совершенного контента, который строгие поисковые системы вознесут на вершину выдачи по требуемому запросу.

Раньше этот фактор вызывал у меня массу эмоций, причем не совсем приятных. Но с опытом я понимаю важность такого шага. Когда я дорасту до уровня заказчика, я буду требовать от своих подчиненных такого же качества. А пока я сам жду ваших заказов на электронную почту, Skype, Viber или Whatsapp

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продажа статьи.Копирайтинг. Статьи об автомобилях. Симулятор управления автобусом спасет жизни

Уважаемые заказчики! Мой магазин контента пополнился очередным копирайтингом на актуальную тему. Данная статья – первая работа 2016 года. Название Симулятор управления автобусом спасет жизни Объем - 2149 символов без пробелов Уникальность - 100% Место продажи: биржа копирайтинга etxt , Skype: illyak2 , e-mail: illja_klepko@list.ru Цена – 90 рублей О чем статья: Копирайтинг . Статья описывает процедуру проверки водителей автобусов на специальном симуляторе. Материал подается логично с разбивкой на абзацы. По вашей просьбе могу изменить структуру, добавив списки или подзаголовки. Во избежание мошенничества статья будет отправлена после 50%-ной предоплаты. Ответ гарантирую с 8 до 22 часов по киевскому времени.. Буду признателен, если вы подпишетесь на обновления моего блога. Вы оперативно узнаете о моих новостях, например, пополнении магазина контента. Ищете целеустремленного автора, который пишет копирайтинг контент первого сорта? Пришлите мне тестовое или полноценное за

Отзыв о книге. Дмитрий Коткин "Жесткие переговоры, или просто о сложном"

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать о книге Дмитрия Коткина «Жесткие переговоры». Эту книгу в электронном виде я получил от Вячеслава Панкратова, руководителя Школы менеджеров «Стратоплан» и одноименного издательства деловой литературы как компенсация тем получателям рассылки, которые не смогли пройти обучение в Школе переговоров. Тем не менее, я узнал много нового и полезного. Вот основные уроки на основе этой книги. Урок 1. Типы переговорщиков Переговорщики делятся на 4 категории, основываясь на манерах их поведения. Самые сложные в плане достижения переговоров – ослы, которые упрямо доказывают свою позицию, не желая сдаваться. Он ведет себя агрессивно, наполняя речь нецензурными словами. Лучший способ победить такого противника – внимательно слушать. Увидев отсутствие реакции на крик, противник потеряет интерес и примет условия противоположной стороны. Самый легкий соперник – овца. Данный человек боится сделать лишний шаг. Изменение привычной атмосферы, о

Мои услуги

Копирайтер Илья Клепко предлагает дорогим клиентам уникальное наполнение сайтов , пунктуальность сдачи и соответствие контента предосавленному техническому заданию техническому заданию. Для вас, дорогие заказчики, я предоставляю ряд важных услуг, которые необходимы каждому вебмастеру. Копирайтинг – от 50 рублей за 1000 знаков Предложение включает написание авторских статей с максимальной уникальностью по выбранной системе антиплагиата. Текст будет не только уникальным, но и качественным, ведь он проходит несколько ступеней проверки. При желании вы можете заказать паспорт качества на мою продукцию. Примеры копирайтинга Копирайтинг "Как выбрать выделенный сервер" Копирайтинг "Крутые штуки на Aliexpress № 2 Копирайтинг на продажу Копирайтинг "Симулятор управления автобусом спасет жизни" Копирайтинг «Steinberger Frankfurter Hof» Рерайтинг текстов – от 40 рублей за 1000 знаков Посещаемость страницы с текстовым конентом страдает из-за ряда факторов. Сред