Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу поговорить о доработке – это приговор для исполнителя заказа или нет?
Это понятие подразумевает исправление недостатков в работе. Более высокий процент возвращения выпадает на объемные заказы, где мелким ошибкам затеряться легче всего. Даже продвинутые копирайтеры могут упустить из виду мелкие оплошности вроде опечатки или пропущенной запятой. Главный риск в этом случае - неправильно поставленная буква может повлиять на процент уникальности.
Я бы выделил 3 вида доработки в зависимости от тяжести. У подножия горы располагается пустяшная. Это исправление мелких недостатков: опечаток в тексте или незначительное отклонение уникальности от требуемого значения (в диапазоне 3% вниз). Некоторые заказчики не напрягают исполнителя такой работой, однако невнимательность влияет на репутацию.
Посередине находится средняя доработка. Здесь уже и неправильно вставленные ключи, и ошибки построения предложений. Отклонение от требуемой уникальности здесь вырастает до 10%. Такая работа не удовлетворяет заказчика, поэтому возврат исполнителю неизбежен. Если же требования заказчика ограничиваются уникальностью, корректировка может превратиться в пустяшную. Особенно часто такое явление наблюдается при работе с антиплагиатом от text.ru. Замена всего лишь одного слова или предложения и пара секунд раздумий приносят долгожданный результат. Поэтому бояться таких исправлений также не стоит.
И, наконец, вершина рейтинга – кардинальная переработка. Статья в данном случае не оправдала ожиданий заказчика: не соответствует ТЗ, неправильно выбран формат, да и ключи вписаны с грубыми нарушениями. Однозначный выход – переписать статью заново. Но не спешите удалять отклоненную статью. Выставьте уникальное наполнение для сайтов на продажу, предварительно исправив ошибки. Возможно, данному заказчику статья не годится, но кто-то оббивает пороги онлайн-магазинов контента в поисках имеющегося у вас материала. Либо разместите публикацию на любимом форуме. Этот материал поможет искателям решения описанной проблемы.
Исходя из вышенаписанного, доработку следует расценивать как шанс. Обязанность копирайтера – предоставление заказчику совершенного контента, который строгие поисковые системы вознесут на вершину выдачи по требуемому запросу.
Раньше этот фактор вызывал у меня массу эмоций, причем не совсем приятных. Но с опытом я понимаю важность такого шага. Когда я дорасту до уровня заказчика, я буду требовать от своих подчиненных такого же качества. А пока я сам жду ваших заказов на электронную почту, Skype, Viber или Whatsapp
Комментарии
Отправить комментарий