Топ 10 SEO-рекомендаций. Рекомендация 4 – внедрение ключевых слов
Одним из способов, которым пользователи ищут нужную информацию, является ввод поисковых запросов. Специалисты по SEO предпочитают определение ключевые слова. Я о них уже писал в одной из предыдущих статей. Пришло время поговорить о них более детально.
Первый раз ключевое слово должно встречаться уже в заголовке. Именно название в первую очередь бросается в глаза пользователю в поисковой выдаче. Упоминание темы статьи в заголовке подсказывает читателю: вот он, ответ на вопрос.
Каждое последующее употребление той же фразы в тексте не дает посетителю потерять нить изложения. В первую очередь, это правило действует для объемных работ: описаний строительства объектов, пошаговых инструкций.
Приветствуется включение основной ключевой фразы в подзаголовки. Теги h2 обозначают окончание очередного этапа повествования и начала следующего. Интерес к продолжению чтения повысит висячая строка. Такой прием активно практиковался в газетных публикациях советского периода. Актуальна висячая строка и ныне.
Рекомендуется использовать ключевое слово во внутренних и внешних ссылках Таким образом поисковые системы получат сигнал о цели вашей страницы и ее теме. А пользователи быстрее найдут ее в поисковой выдаче.
Целесообразно добавить на страницу тематическое фото, снабдив его подписью с целевыми ключевыми словами. Изображения грамотно впишутся в текст и подчеркнут важные моменты изложения – визуализация схемы работ и т.п.
Но больше всего ключевые слова ценны в блоках описания для поисковых систем или мета-тегов. Они служат своеобразным путевым листом, который подсказывает роботу, по каким фразам происходит продвижение. Ранжирование поисковыми системами отразит реальную картину и значительно повысит трафик.
Надеюсь, вам понравилась эта статья. Подпишитесь на обновления моего блога и узнайте еще много интересного. Буду рад, если пришлете мне заказ на наполнение сайта уникальным контентом.
Комментарии
Отправить комментарий