К основному контенту

Марафон #кцели. Неделя 14:в стиле ретро


Неделя 14: в стиле ретро

Начался ноябрь – один из самых, по мнению психологов, депрессивных месяцев года. Но мне грустить некогда. Тем более, что месяц начался с приятных впечатлений.

Уже который год ребята из Ассоциации сохранения истории железных дорог Украины организовывает увлекательные экскурсии к ближайшим узловым станциям региона под управлением старого паровоза Су 251-86. В этот раз наш паровоз заглянул на станцию Гребенка Южной железной дороги.

Станция эта по сути своей уникальна. Здесь соприкасаются рельсами 3 железные дороги – Одесская, Южная и Юго-Западная. Также это один из ведущих пересадочных узлов Украины.

Располагается она в одноименном городе областного подчинения Полтавской области. Свое название он получил по имени известного русского и украинского поэта Евгения Гребенки, автора популярного романса «Очи черные». Памятник ему установлен в небольшом парке около районного дома культуры.

Отличительной особенностью города я бы назвал зеленый цвет. Он выражается не только в обилии вечнозеленых туй и сосон на улицах и аллеях города, но и в оформлении зданий. Упомянутый выше дом культуры, жилые здания и торговые площадки раскрашны в разные оттенки зелени – от бирюзы морского штиля до цвета молодой весенней травы.

Вот такой выдалась экскурсия в Гребенку 1 ноября. Воспоминания о ней будут вдохновлять меня до следующего года.

Также на этой неделе я прослушал мастер-класс на тему повышения конверсии сайта и получения лидов – заявок на выполнение заказов, который проводил руководитель Академии лидогенерации Рустам Шарипов. Увы, второе занятие я не слушал, так как важным для меня было выполнение задания об Аврааме Линкольне, с которым я справился успешно. Выполнить домашнее задание Шарипова я не успел.

Несмотря на это, я узнал много интересного о написании текстов. По мнению автора курса, привязка оплаты текста к его объему – смертный грех как заказчика, так и исполнителя. Главное в создании текстов, особенно продающих – ценностть. То есть, насколько эффективно данное объявление помогает продажам. За текст, который принесет барыши, владелец интернет-магазина может заплатить не 100, а 1000 рублей.

Но это в идеале. В реальности же все по-другому. Круг заказчиков, которые СПОСОБНЫ платить такие суммы за маленькие тексты, ограничен. Остальные же стремятся найти лучшее соотношение цены и качества, но на порядок ниже, чем говорит Шарипов. Хотя, если такой клиент постучится в мою дверь – буду только рад.

Этим заказчиком можете стать вы! Вот инструкция, как это сделать

Как улучшить позиции сайта за короткое время, если вы попали ко мне??
  • Ознакомиться с перечнем моих услуг
  • Изучить мое разноплановое портфолио
  • Убедиться, что я – исполнитель, которого вы долго искали
  • Связаться со мной одним из спосбов, указанных на сайте. ТЗ формулируйте четко, чтобы не возникало лишних вопросов
  • Получить извещение о принятии заказа в работу
  • В положенный срок получить от меня уникальный контент с грамотно расставленными ключами.
  • Принять и оплатить оговоренную сумму сразу после принятия.
  • В завершение – об итогах октября. Месяц был насыщен яркими событиями. Финансовая цель достигнута и даже перевыполнена. Доработок практически не было, за исключением случая, недельной давности. Были небольшие трудности в середине месяца, однако их удалось преодолеть довольно быстро. Рейтинг на биржах подрос. Предложений о постоянной работе не поступало.

    Чего же удалось достичь за эти 7 дней?.

    Пополнить словарный запас английского языка новыми идиомами. Провал. Надо исправляться как можно скорее.

    Подавать заявки на проекты. Заказчики довольны.

    Прослушать вебинар от Академии лидогенерации на тему «Мастер конверсии». Начать воплощение полученных знаний на практике . Прослушал . До практики дело не дошло, однако пару ошибок у себя нашел.

    Поиск новых заказчиков и сотрудничество с постоянными. Выполнил

    Выполнить домашние дела. Все получилось.

    Подвести итоги октября. Абзац об этом читайте выше

    ,

    Расширять портфолио на биржах фриланса. Новинок не публиковал

    Перевод разноплановых англоязычных статей. Я сконцентрировался на заданиях поэтому переводами не занимался.

    Определить задачи подготовки к Новому году 2-8 ноября. Выполнено.

    Цели 2-8 ноября:

    .
  • Пополнить словарный запас английского языка новыми идиомами
  • Подавать заявки на проекты
  • Поиск предложений постоянной работы в англоязычном секторе
  • Поиск новых заказчиков и сотрудничество с постоянными
  • Выполнить домашние дела
  • >
  • Заполнить регистрационную форму для получения статуса ИП
  • Расширять портфолио на биржах фриланса
  • Перевод разноплановых англоязычных статей на русский язык
  • Найти пример составления бизнес-плана
  • Определить задачи подготовки к Новому году на 9-15 ноября
  • Комментарии

    Популярные сообщения из этого блога

    Продажа статьи.Копирайтинг. Статьи об автомобилях. Симулятор управления автобусом спасет жизни

    Уважаемые заказчики! Мой магазин контента пополнился очередным копирайтингом на актуальную тему. Данная статья – первая работа 2016 года. Название Симулятор управления автобусом спасет жизни Объем - 2149 символов без пробелов Уникальность - 100% Место продажи: биржа копирайтинга etxt , Skype: illyak2 , e-mail: illja_klepko@list.ru Цена – 90 рублей О чем статья: Копирайтинг . Статья описывает процедуру проверки водителей автобусов на специальном симуляторе. Материал подается логично с разбивкой на абзацы. По вашей просьбе могу изменить структуру, добавив списки или подзаголовки. Во избежание мошенничества статья будет отправлена после 50%-ной предоплаты. Ответ гарантирую с 8 до 22 часов по киевскому времени.. Буду признателен, если вы подпишетесь на обновления моего блога. Вы оперативно узнаете о моих новостях, например, пополнении магазина контента. Ищете целеустремленного автора, который пишет копирайтинг контент первого сорта? Пришлите мне тестовое или полноценное за

    Отзыв о книге. Дмитрий Коткин "Жесткие переговоры, или просто о сложном"

    Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать о книге Дмитрия Коткина «Жесткие переговоры». Эту книгу в электронном виде я получил от Вячеслава Панкратова, руководителя Школы менеджеров «Стратоплан» и одноименного издательства деловой литературы как компенсация тем получателям рассылки, которые не смогли пройти обучение в Школе переговоров. Тем не менее, я узнал много нового и полезного. Вот основные уроки на основе этой книги. Урок 1. Типы переговорщиков Переговорщики делятся на 4 категории, основываясь на манерах их поведения. Самые сложные в плане достижения переговоров – ослы, которые упрямо доказывают свою позицию, не желая сдаваться. Он ведет себя агрессивно, наполняя речь нецензурными словами. Лучший способ победить такого противника – внимательно слушать. Увидев отсутствие реакции на крик, противник потеряет интерес и примет условия противоположной стороны. Самый легкий соперник – овца. Данный человек боится сделать лишний шаг. Изменение привычной атмосферы, о

    Мои услуги

    Копирайтер Илья Клепко предлагает дорогим клиентам уникальное наполнение сайтов , пунктуальность сдачи и соответствие контента предосавленному техническому заданию техническому заданию. Для вас, дорогие заказчики, я предоставляю ряд важных услуг, которые необходимы каждому вебмастеру. Копирайтинг – от 50 рублей за 1000 знаков Предложение включает написание авторских статей с максимальной уникальностью по выбранной системе антиплагиата. Текст будет не только уникальным, но и качественным, ведь он проходит несколько ступеней проверки. При желании вы можете заказать паспорт качества на мою продукцию. Примеры копирайтинга Копирайтинг "Как выбрать выделенный сервер" Копирайтинг "Крутые штуки на Aliexpress № 2 Копирайтинг на продажу Копирайтинг "Симулятор управления автобусом спасет жизни" Копирайтинг «Steinberger Frankfurter Hof» Рерайтинг текстов – от 40 рублей за 1000 знаков Посещаемость страницы с текстовым конентом страдает из-за ряда факторов. Сред