Топ 10 SEO-рекомендаций. Рекомендация 2 – ключевые слова
В прошлую пятницу я написал первую из серии статей о факторах, влияющих на ранжирование поисковыми системами сайтов. > В ней шла речь о значении внешней ссылочной базы.
Второй фактор, который рассмотрим сегодня - ключевые слова. Благодаря их наличию в тексте статьи или описании, пользователи найдут ее в океане аналогичных материалов.
Но механизм поискового робота автоматически считает ключевыми все слова, расположенные на странице, исключая всевозможные стоп-слова – предлоги, союзы и междометия. На чем концентрировать внимание?
.В первую очередь, определиться с главными ключевыми словами. Они должны соответствовать тематике ресурса и нише, в которой работает основатель. Составить семантическое ядро помогут составить программы и сервисы, которых на просторах Рунета очень много.
Список ключевиков желательно составить заранее. Используйте их везде, где только можно: в материалах на сайте, внешней рекламе и т.д.
SEO-копирайтер, который отвечает за наполнение сайта, решает сразу две задачи – написать уникальный текст, понятный читателю, расставив ключевые слова в логичной последовательности. Он должен учитывать, что поисковые системы считают релевантным запросу текст, где тема статьи встречаются один раз в точном вхождении и последующие в разбавочном, то есть склонении. Расстояние между ними при этом равно не менее 500 знаков без пробелов, что идентично заспамленности 30-60%.
Поисковые системы, как и пользователи, не любят скопления ключевых слов. Во-первых, они выполняют роль остановочных пунктов, чтобы потенциальный посетитель не терял нить повествования. Группировка важных фраз в одном месте осложнит восприятие текста.
Сделайте небольшую паузу и прочтите эту памятку.
В завершение хочу предостеречь вас от чрезмерной распыленности. Ключевых слов должно быть немного, иначе результата продвижения будете ждать долго.
Успешного продвижения! Если вам понравилась моя статья, оставьте комментарий и добавьте сайт в избранное.
Комментарии
Отправить комментарий